пятница, 26 февраля 2010 г.

Добрый день! Интервью с директором НПЦ "Сопричастность"





МИР ЛЮБВИ

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

  Сегодня у нас в гостях директор НПЦ (научно-производственный центр) «Сопричастность», врач, преподаватель, писатель и поэт Ахметзянов Сергей Александрович.
  Сергей Александрович предлагает желающим пройти практические курсы в Москве (март, апрель 2010 г.), в Сочи (май, июнь2010 г.) Курсы помогают разобраться в своих проблемах, найти себя и увидеть мир глазами души:
- Диагностика физического и тонкого тел (ментальное, эфирное, астральное поля, природная конституция)
- Лекции по аюрведической медицине
- Аштанга-йога (путь к совершенству) 8 ступеней.
- Панча-карма (5 очистительных систем)
- Мастер-класс: Диетология

  Тел. для справок и записи 8(925)097-28-54
  e-mail:  Loveworld{собака}list.ru

М.Л. - Сергей Александрович, расскажите нам о себе
С.А. - Я родился в г. Владивосток. Закончил Академию физической культуры (г. Хабаровск), Бхакти-программ, бхакти шастры (г. Владивосток), Курс биотерапии (г. Москва). Женат, двое детей. Живу в г.Владивосток.
М.Л. – Что для вас любовь?
С.А. – Любовь – это самая ДОРОГОСТОЯЩАЯ вещь  в этом мире. В человеке Бог её запрятал глубоко-глубоко в его сердце. Люди, как пчёлы, ползают по банке, в то время как сам мёд находится внутри. Любовь - это самый ЦЕННЫЙ продукт в этом мире. Но и с ним тяжело.., поскольку она не терпит фальши. Любовь матери к ребёнку – это лишь далекие отголоски духовной любви. Представляете?! Лишь отголоски.. В духовном мире любовь сопряжена с преданностью..
М.Л. - Сергей Александрович, мы знаем, что вы к тому же хорошо пишите, вы собираетесь издать свою книгу?
С.А. - Честно, я даже не думал об этом. У меня нет времени, поскольку много приходиться читать и многому учиться и учить других. В поездки я беру свои записи, как моё увлечение. Сейчас я дописываю вторую часть сказки. Часто бывает, я просыпаюсь рано утром оттого, что приходит вдохновение, сажусь и начинаю писать. Это идёт изнутри, это даже не я пишу, это внутренний божественный голос. В тот момент, когда я пишу – я сам растворяюсь в произведение и вижу всё происходящее своими глазами. Пишу и удивляюсь, как складно складываются слова, насколько красиво пишет Бог через меня.
М.Л. - Вы верите в Бога
С.А. - Да, я знаю – он есть.
М.Л. - Сергей Александрович, расскажите нам о своём центре. Чем он занимается и что предлагает?
С.А. – Центр я открыл с целью помочь людям самостоятельно работать над собой и совершенствоваться. Научить людей правильно питаться в соответствии с их конституцией, правильно мыслить. Показать связь между физическим здоровьем и нашими эмоциями, мыслями. Ведь все наши болезни идут оттуда. С целью научить различным методикам (дыхание, гимнастика), которые позволят людям найти себя. В Москве я буду пару месяцев, затем поеду в Сочи. Желающие пройти обучение могут записаться
М.Л. - Пожелайте что-нибудь нашим читателям
С.А. - Найти себя как душа!

 

Творческая рубрика:
Автор Сергей Алексанрович.
Я люблю..
Я люблю, потомучто живу,
Я люблю, потомучто надеюсь!
Набирая в ладони степную траву..
Вспомню детство и прошлым согреюсь.


Будет память сварливой и злой,
Собирать будет прежние лица.
И захочется просто зеленой травой
Через тысячу лет повториться

Задышать этим солнцем, землей,
Этим небом и чуть удивиться.
Что когда-то под этой зарей
Я бродил, и будила жар-птица

Ах, мечта! Дорогая до нет!
Ведь не всем удаётся остаться.
Потому что ушедшего след,
Может просто в веках затеряться

Только я повторюсь и прильну
К тем берёзкам из белого ситца.
Птице детства тихонько шепну:
«Я люблю и поэтому смог повториться..»

Как хочется.. 
Как хочется сильно прижаться
К бездонному синему льду.
И в вальсе снежинном купаться
Как лебеди в летнем пруду.

Расставить ладони и чашу
Наполнить до самых краёв,
Чтоб жизнь неприглядную нашу
Украсить без всяких райев
 
Что будет – то будет, пусть будет,
Грустить не приглянется мне.
А если чуть-чуть и убудет,
То пусть возвратится в двойне.

Снежинка коснётся ладони,
Губами коснусь я её.
Эй, вы, белоснежные кони,
Ведь вы отраженье моё..

Притча от Сергея Александровича
О благосостояние
Ученики сидели, слушали своего гуру и задавали ему вопросы:
- Гуру Махардж, почему за столько времени вы ничего не накопили: ни дома, ни семья, ни денег?
Гуру посмотрел и улыбнулся и в ответ рассказал историю.
- Холодной промозглой и ранней весной на ветке вишни сидели два воробья. А внизу по стволу медленно ползла улитка. Один воробей говорит насмешливо: «Вот глупая! Ни цветов, ни плодов! Куда ползёт?» Улитка повернулась: «Когда доползу, тогда будет..»

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рубрика: Рекомендуем посмотреть
 - «Жизнь прекрасна!» (ит.)
 - «Куда приводят мечты..»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появились какие-либо идеи по ведению рассылки – Loveworld{собака}list.ru 

  Бесплатно!
   Лучшие рассылки MAIL.ru
  Выбирайте и подписывайтесь


Хочешь замуж за иностранца?
Мужчины Западной Европы ищут женщин 20-43 лет для создания семьи!
Планируете бизнес-обучение?
Начните MBA обучение за 30% от стоимости. Диплом MBA. Подайте заявку!
Получение визы в Шенген
быстро, надёжно, недорого!
Не можете разлюбить?
Забудьте о Нем с помощью Альфарии. Доставка по всему миру.


30% скидка на постельное белье!
Воспользуйтесь своей скидкой на комплект постельного белья+одеяло Dormeo Trend Set уже сейчас. Покупайте качественные товары для сна с невероятными скидками!

Дистанционное образование ЕШКО!
Более 80 курсов: языковые, хобби и профессиональные. Обучайтесь дома в удобное время. Закажите курс прямо сейчас - получите скидку 20-30%, а так же Вы примете участие в розыгрыше суперпризов: ноутбука, mp3 плееров и радио-ручек.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий